finn-service logo

  Вопросы и ответы:

  1. В: А почему у вас низкие цены, у вас что, запчасти низкого качества?
    О: В данном случае низкая цена не значит низкое качество. Качество сервиса и запчастей не хуже, чем у официальных поставщиков за счет более мягкой ценовой политики.

  2. В: Облазил весь сайт — не могу найти номера телефонов. Как вам позвонить или отправить факс?
    О: Поверьте, это очень просто. Напишите письмо по электронной почте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  3. В: Вы какая-то подозрительная организация, никогда о вас не слышал, можно ли вам доверять?
    О: Нам не интересен обман клиента, или одноразовые сделки, мы рассчитываем на долговременное сотрудничество. Именно поэтому вместе с каждым клиентом мы вырабатываем взаимовыгодную схему работы с учётом всех пожеланий предприятия. Если сомневаетесь — напишите нам письмо, и мы сможем обсудить условия предоставления вам тестовых образцов нашей продукции, чтобы вы могли убедиться в её высоком качестве.

  4. В: Являетесь ли вы официальным представителем компании-производителя упаковочных автоматов «Финнпак»?
    О: Нет, не являемся.

  5. В: Я приобрел автомат у официального представителя. Осуществляете ли вы гарантийное обслуживание оборудования в случае возникновения неисправности?
    О: Нет, мы даем гарантию только на запасные части, приобретенные у нас. В данном случае мы можем предложить вам визит нашего сервисного инженера для диагностики и устранения неполадок на дополнительных условиях.

 

По мере возникновения вопросов, данный раздел будет пополняться.

Кстати! Если у вас появились вопросы к нашему администратору — не стесняйтесь их задавать!

            mailНаписать письмоgoogle-plusfacebook-logovk-logo


Finn-Service, 2012—2019.